вторник, 20 сентября 2016 г.

"Вышивально-ботанический СП" - 1 этап

Я всё-таки решилась!
Я решилась участвовать в СП и сделать альбом.
Уж больно заманчивое название
Не факт конечно, что я до финала этой истории доберусь.
Но буду стараться и пыхтеть.
Итак!



В данном СП делаем альбомы или блокноты с разделителями.
Один этап - один разворот или разделитель.
  На каждом этапе обязательно использовать:
- вышивку в любом виде (сама вышивка любым способом,
фотографии или картинки с вышивкой,
схемы вышивки или даже имитация вышивки 
с помощью трафарета или штампа);
 - чипборд (можно использовать любой);
- ОЭ этапа. На первом этапе ОЭ - травы.

К сожалению у меня чудесного чипборда от Katrin craft
Но есть другой и это хорошо!

Мой первый разворот:








Принимается критика.
Буду рада советам.





7 комментариев:

  1. Молодец! Поддерживаю в участии!Замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое теплое начало! Вместе с вами вспомнила бабушку, дачу, лето, детство...Обязательно дойдите до конца! Я даже представляю, какое рукотворное чудо должно быть в конце этой истории!) Спасибо, что вы с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово гармонируют фото из прошлого с вышивкой! Очень-очень надеюсь, что у Вы завершите с нами СП, ведь такой альбом очень ценен воспоминаниями - альбому быть!)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, согласна с девочками, такой альбом просто необходимо сделать!! останавливаться не надо, ведь это память...
    Вышивка у Вас совсем простая, но от этого она не становится хуже, тепло рук чувствуется в каждом стежке, и это главное!
    Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Винтажная бумага и черно-белое фото здорово гармонируют!

    ОтветитьУдалить