вторник, 11 октября 2016 г.

Меня посетила белочка.....




Требование к работе: Активное присутствие штампов в работе.
Это может быть фон, сделанный с помощью штампов,
любые отштампованные и вырезанные детали,
штамп как элемент декора странички, открытки или упаковки, и т. д.
На наше усмотрение и фантазию! :):):)


Мой девятый крафтовый разворот.
Ох и надоела я наверное девчонкам со своей тетрадью...

Я использовала всего два штампа,
фоновый "текстура дерево" и листик.
Листики я раскрасила Distress чернилами 
ну и просто так нашлёпала.
А тут ещё и белочки прибежали....

Вспомнилось:
Белка песенки поет
И орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые..... это же про желуди :):):)



Беличьи запасы на зиму.
Это же так актуально!








4 комментария:

  1. Получилось классно, все в тему, особенно штамп-листик виртуозно использовала! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень удачно белочка к вам заглянула!:))) Красиво получилось!
    Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  3. И совсем не надоели!! С удовольствием рассматриваем все развороты!! Осталось чуть-чуть и будет готов сказочный альбом!!! Белочка улыбнула: любопыьная мордочка! Благодарю за участие в задании от "Скрапового мира!"

    ОтветитьУдалить