четверг, 29 декабря 2016 г.

Итоговый пост. Щелкунчик (серия закрыта)

Дорогие девочки! :)
Спасибо, что приняли участие в моей афёре.
Спасибо, что помогли закрыть сразу ТРИ серии! УРА!

Ну а теперь я покажу то самое,
из-за чего был устроен весь этот тарарам.

Новогодняя серия АТС "Щелкунчик"



№1 Фея Драже - для Наташи


№2 Печенька (откуда там печенька?) - для Нади


№3 Щелкунчик - для Марины


№4 Снежинка - для Елены


Надеюсь никто не разочарован.
Карточки вышлю после новогодних праздников.
Елена скиньте мне пожалуйста Ваш адрес на почту.

Ещё раз всем огромное спасибо! :)
Всех -всех-всех с Новым Годом!
Счастья, удачи, здоровья!
Пусть в новом году сбудутся все ваши 
самые заветные желания!:):):)

11 комментариев:

  1. Люба, ого! Так вон как ларчик открывался)))) Фея драже значит... хммм))) Я - что ли? С моей любовью к сладостям))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, с праздниками тебя!!!! Заглядывай ко мне в новогоднюю ночь - планирую опубликовать все же свои традиционные Предсказательные Конфеты)))

      Удалить
    2. Гы-гы! :)
      Сама выбрала! Я тоже фея! Редкостная.... :):):)
      А у тебя новогодняя ночь во сколько?

      Удалить
    3. 00:01 скорее всего;) пост запланированный будет;)

      Удалить
  2. кстати, еще можно успеть тыкнуть на одну конфету на 2016 год;) а мало ли что! https://sc-sistercraft.blogspot.ru/2015/12/2016.html

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это сюрприз! Прелесть! Спасибо, Люба!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, как здорово!!!! Спасибо!!!! Они фееричные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Рада, что понравились!

      Удалить
  5. Люба, какая чудесна, сказочная серия! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень сильно старалась! Спасибо!:)
      С Новым Годом! :):):)

      Удалить