вторник, 28 марта 2017 г.

Открытка 3/17




С французского языка: словосочетание «mille fleur»
дословно переводится как «тысяча цветов»

У меня конечно не тысяча цветов....


Пионы делала сама, из салфеток двух цветов.
Новая розовая краска очень кстати пригодилась 
для окрашивания чипборда.
Мне почему-то эта открытка торт напоминает! :):):)


Спинка совсем скромная.


На фотографии плохо видно, но в середину открытки
вставлена декоративная плёнка, что бы 
приглушить яркую бумагу, на ней же надпись (горячий эмбоссинг).
Эту чудесную плёнку, а вернее пластик, я обнаружила
на коробке "Раффаэлло" на крышке.
Полупрозрачный фон с волшебными завитушками
не оставил меня равнодушной и  был использован в работе.
К нагреву феном пластик отнёсся не очень положительно,
 чуть-чуть деформировался, но несколько капель клея всё исправили.
Вот кстати нашла хорошую фотографию вставки, 
что бы было понятно о чем я говорю.
Ну чем не аналог кальки?!
Вдруг кому то пригодится :):):)








2 комментария:

  1. Какой милый и нежный "тортик", Любава! Обожаю их :)) Спасибо, что вторите с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо! :) Похоже сей "тортик" нравится только Вам и мне :):):) Ну да ладно, нам больше достанется :):):)

    ОтветитьУдалить