понедельник, 22 мая 2017 г.

СП "Вышивальная авантюра +" 4 этап

А я всё перепутала! :(:(:(
И почему я решила, что нужно будет показать готовую
и уже оформленную работу?!
Вот дурында....




Я вышивала на канве Aida №16, поэтому мотив у меня 
получилось не большой примерно 9х4 см.
Крестиками меня не удивишь, полукрест тоже не боюсь,
а вот предложенный бекстич меня заставил понервничать.
Шов "назад иголку" я знаю и много раз применяла в работах,
но он был, как бы это сказать.... правильный что ли :):):)
А тут скошенные стежки, обтекаемые формы.
В общем, было трудно, но я справилась.... надеюсь.
В виду того, что я изначально напутала с тонами ниток,
решила, что цветной бек не спасет мою работу,
а возможно ещё и усугубит печальку.
Я решила добавить яркости и сделала черный контур.
В общем вот что получилось.


Вообще то это уже готовая открытка.
Но раз показывать пока не надо...
Пусть лежит и ждёт до 28 мая.

6 комментариев:

  1. Люба, ну хорошо же! Я, если честно, тоже предпочитаю обводить черным - как в советских мультиках )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, Люба)) Как нереально заиграла вышивка с черным беком! А скошенные стежки удобнее делать на канве равномерного плетения:-)) Но у вас получилось очень круто! Теперь можно что-то посерьезнее вышить?!
    Спасибо, что вышивали вместе с "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Посерьёзнее?! Неееее... За большие работы давно не берусь, переболела вышиванием. Так только, прикольную мелочишку если :):):)

      Удалить
  3. Вкусненько получилось и ярко!

    ОтветитьУдалить