понедельник, 24 июля 2017 г.

Вишнёвый компот с котятами :) + АТС (отдана в добрые руки)

А вот и я! Первый раз за месяц :(:(:(
Ну не сложилось у меня творческое лето... не сложилось.
Но, тем не менее - всем большой и горячий привет!!! :):):)

Что рассказать? Кто о чём, а вшивый о бане!
Это про меня! :):):)
Продолжается ванно-ремонтная шизофрения,
уже не столь острая фаза как  в начале, но и ремиссия не наступает.
Желание отточить всё до совершенства будоражит мозг
и не даёт покоя издёрганному и опустошенному кошельку.
На следующий месяц запланирована покупка комода
(и не какого то бежевого или какао, а именно слоновая кость) Ы!
А потом полотенца, и что бы в цвет кафеля 
(черта с два найдёшь нужный оттенок)...
А ещё полочка на ванну, да что бы хромированная...
А ещё... А ещё...
Я же говорю - шизофрения.
Вообще то, говорят, что мечтать надо как можно больше,
тогда наверняка сбудется, вот я и мечтаю! :):):)
Главное ещё, что бы от работы не сдохнуть, как кони.....
Ииииииииииии! За сбычу мечт!!! :):):)

А дальше страничка!




И одна АТСочка, из обрезков бумаги


Вот она поближе



Шикарная доска вдохновения от Evolution-Scrap


Условия задания:
Сделать любую работу, вдохновившись любой картинкой коллажа,
 палитрой, отдельными элементами, настроением.
Важно: указать, чем вдохновились.

Чем?! Конечно вишенки!!!!! И баночки!!!
Очень вкусные! :)
Я сварила компотЭ  гы-гы-гы

Скетч от малиновых девчонок из блога Scrap-Malina


Есть одно условие: ОЭ - пайетки!
Да не вопрос!

Аааааааааааааа, вот это да! :):):)


12 комментариев:

  1. Люба,согласна, ремонт - и шизофрения, и стихийное бедствие) Желаю, чтобы все желания по этому поводу сбылись))
    Кошек не люблю, а страничка классная, вся в движении) И АТС прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!:) Рада что заглянула! Придется много работать что бы сбылись :(:(:( но я буду стараться.

      Удалить
  2. Люба, очень нравится твой подход к скраповому творчеству: легко, с юмором и улыбкой. Твои работы каждый раз поднимают настроение, заставляют улыбнуться :) И очень запоминаются! Спасибо за участие в задании от Evolution Scrap :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за добрые слова! Бальзамчик! :):):)

      Удалить
  3. Прям на душе стало легче от мысли, что на свете живёт ещё один человек, который ищет полотенца в тон, страдающий ремонтной шизофренией и планирующий покупку не простого какого то комода, а цвета слоновой кости!)))))
    Классная страничка! ;)) Спасибо за участие в задании блога Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! :) А уж как мне стало легче..... На самом деле, я думаю нас таких много, только большинство шифруется и тщательно скрывают свой диагноз :):):)

      Удалить
  4. Ой, не могу!))) Какой котеич! Как я ценю отличное ЧЮ в людях! Нравится страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! :) Котеич замечательный, ух, потискать бы это мурррло плюшевое :):):)

      Удалить
  5. Котэ - агонь!!! Спасибо, Вам за интересную работу и хорошее настроение! Пусть все задуманное осуществится! Скрап-Малина.

    ОтветитьУдалить