вторник, 29 августа 2017 г.

Открытка 8/17

Всем прекрасного, теплого, солнечного, осеннего дня!:)
Как ваше лето?! Или все же осень?!
Листва на деревьях все желтее и желтее...
Рябина все краснее и краснее...
А ночами все холоднее и холоднее....
Я в воскресение на работу в рубашечке отправилась :(:(:(
Ух, как же я бежала! гы-гы-гы :):):):):) 
Все пыталась от утренней холодрыги оторваться,
 но у меня не получалось. 
Плюс ещё пупырышные мурашки напали.... :):):)
Отогревалась на работе горячим чаем с песочным коржиком.
На упаковке было написано "Вкус из детства!"
Ну что сказать, похоже! Но арахиса совсем мало насыпали,
в моем детстве, орехов не жалели на посыпушку.

А у меня очередная открытка.



новое задание, новый принт - ШЕВРОН!


Вот такой чудесный лист бумаги я нашла в своих запасах.
Розовый, голубой, коричневый, белый...
Невероятное сочетание вкуса и цвета!
Это же как тортик с йогуртовым кремом и шоколадными кружевам.
Вкуснотища! ммммммм 


Спинка



2 комментария:

  1. И правда, кремовый тортик с розочками и ноткой шоколада! Тоже - одно из воспоминаний детства :)) Чудесная открытка! Спасибо, что творите с ВСК, Люба :))

    ОтветитьУдалить