вторник, 20 августа 2019 г.

Вишенка

Аааааааааааааааааа вот и я! :)
Всем привет!
Ух, как давно я ничего не мастерила,
не выкладывала, не писала.... :(:(:(

"А-а-а! Лето пролетело, всё осталось позади,
Но мы-то знаем - лучшее, конечно, впереди!
Вот лето пролетело, нас оставив позади,
Но мы-то знаем, да-а-а, лучшее, конечно, впереди!"

Это лето подарило нам неимоверный урожай вишни.
Её было тааак много!
Пришлось даже докупать банки, что бы "упаковать"
литры вишнёвого компота. Ммммм вкуснятина!

И посему, вишня героиня моей работы.


Вишенки, розочки, кружавчики и стрекоза!
Ярко, сочно, настоящее лето.


Очень красная спинка.


В Воронежском скрап-клубе задание 

                        "Во саду ли, в огороде"

Чтобы показать свой сад-огород во всей красе 
используем ОЭ - ягоды, фрукты, овощи, привычные и любимые нами.
Не экзотичные бананы, ананасы, апельсины..


8 комментариев:

  1. Батюшки, какую интересную тететьку в блоггер занесло)) Рада снова тебя читать и смотреть! Открытка прелесть, вишенка вышитая очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу это я, грущу.... Размышляю о смысле жизни и соленых огурцах, а тут бам! комментарий. Танюш, рассмешила меня, честное слово :):):) И я тебе очень-очень рада. Спасибо!

      Удалить
  2. Ощущение теплого, летнего вечера, насыщенного красками и покоем после трудов садовых! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво вышивка смотрится в работах. Люба, очень красивая открытка получилась. Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Любава, чудесная палитра! а вышитая вишенка придает особый шарм )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить