четверг, 23 июля 2020 г.

Sunshine

Привет всем! :):):)
Всем работающим, всем отдыхающим, всем тем, кто делает ремонт
и конечно же всем тем, кто мечтает о море....
Для вас моя свежая открытка.



В творческом блоге Мемуарис новое тематическое задание 

"Витаминный коктейль"

Девочки предлагают сделать любую работу с использованием
 обязательных элементов:
 фрукты, овощи, ягоды, коктейли и витаминки


А у меня АНАНАСИКИ.... много, целых пять! :):):)
Спелые, сочные, вкусные.
Самые настоящие тропические ананасы.


А ещё много экзотических цветов и конечно море...
или океан, как пожелаете. Ракушки, морские звёзды, дельфин 
заглянул поздороваться и конечно же sunshine, много много
солнечного света и радости. 


Гибрид стрекозы и лампочки.... стреклячок!!! :):):)


Спинка.


Внутри кармашек для купюры и ещё один ананасик
с отличным лозунгом: "Освободи свой разум!"
На мой взгляд самое то на время отпуска у моря,
думать только о хорошем!


Спасибо за внимание, всем пока! :):):)

8 комментариев:

  1. Люба, какое буйство красок! Молодец, что проявилась. Я вот с марта блог не обновляла. Работ полно, а не выкладываю, совсем обленилась на самоизоляции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!:):):) Да у меня у самой третья работа за год. Стыд и позор :(:(:( Я тебя потеряла, ленту просматриваю регулярно, а тебя нет.

      Удалить
    2. Я вчера тебя увидела в ленте, прям такая радость, есть еще мастодонты блоггера, не все вымерли...
      А я на штампы подсела и все время пасусь в школе штампинга в ВК, пока мне там интересно.

      Удалить
  2. Ой, я прям улыбнулась, когда увидела открытку!))) Такая позитивная получилась, супер! Спасибо за участие в задании Мемуарис :*

    ОтветитьУдалить
  3. Тропическая красота! Очень здорово и гармонично у вас получилось сочетать такое количество ярких красок! Спасибо от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Любава, рады снова видеть вас в нашем блоге! Сочный тропический коктейль получился! ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Яна и... Яна! :) Спасибо за комментарии.

      Удалить
  5. Какой заряд позитива в этой открытке! С мечтами о тропиках) Чудесная!
    Спасибо большое за участие, Мемуарис

    ОтветитьУдалить