вторник, 6 апреля 2021 г.

Watson & Kiko

 Да прольётся весеннее солнце на ваши головы! 🌞🌞🌞

У нас прям весна-весна! 

Солнце, тепло, грязь и вода практически по колено,

но я не боюсь наводнения ибо, ибо я в резиновых сапогах ха-ха!

А собаки ходят босиком по лужам...

Это я к чему, а к тому что у меня альбом про замечательных собак.

Влюбилась в них с первого взгляда, они симпотяги!

И в виду того, что у меня нет собственной собаки, любуюсь на чужих.


Бумага отлежавшая бока от Bo Bunny "Camp-a-lot Trinkets"
+ набор стикеров + всякая всячина.


Альбом застегивается на карабинчик по типу собачьего поводка.
Хотела настоящий поводок использовать, но ничего подходящего 
не нашла, то качество, то цена... Собачки нынче дорого обходятся...


В роли поводка у меня шнурки. Да-да, это шнурки для обуви.



Заглянем во внутрь...


Знакомьтесь, Уотсон и Кико

Наверняка вы их встречали на просторах инстаграма.



🐾


🐾


🐾


Собаки обнимаки.
🐾


🐾


🐾


🐾


Собаки улыбаки
🐾


🐾


Куда пойдём?!
А пойдём... 


Задание - Скрап-Азбука. Буква С.


Правила просты: нужно сделать любую скрап работу с обязательным 
использование материала на определенную букву
 - это может быть материал, фирма, производитель или название коллекции,
но только на русском языке! 

У меня:
- Скрап бумага
- Скрепки и 
- Счастливые, Симпатичные, Сладкие Собаки!!!

Ладно, ладно, последний пункт притянут за уши...
За большие лохматые уши :)
Но ведь они являются источником вдохновения
 и по этому думаю.... зачёт! А?!
P.S.  И Спальный мешок :):):) гы-гы



Задание №20 "Свободное творчество"


 К участию в задании принимаются любые работы, 
на любую тему и в любом скрап-стилю 
В работе должны присутствовать ОЭ - 
принт горох и/или клетка, в декоре чип и/или фишка. 

А у меня и горох, и клетка, и чипборд....
только фишек нет.

6 комментариев:

  1. Крутяг! вообще понравился альбомчик!) Спасибо за участие в Задании от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интерессный альбом. классный.Спасибо за участие в задании от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный альбом! И герои и декор, очень здорово. Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. альбомов про собак встретишь не часто)))) собаки просто чууууудо))) такие классные) спасибо за позитив от Мемуарис

    ОтветитьУдалить