четверг, 7 апреля 2022 г.

Моей колючке!

 Приветики! :)

Не прошло и пол года как я снова у себя в блоге объявилась.

Объявилась, но не запылилась! :):):)

Весенние месяцы наполнены праздниками и днями рождения,

не знаю у кого как, но у меня именно так.

По хорошему надо заранее готовиться, не спеша открытули собирать...

Но нет, мы не ищем лёгких путей и поэтому спешим, торопимся.

И ведь успевается и получается почти всё... главное хотеть и гореть.

Только вот фотографировать не успеваю все работы,

приходится презентовать не зафиксированные объективом.

Но не сегодня! :)

Эта открытка для сестры - редкостная колючка скажу я вам,

а с виду девочка-припевочка- цветочек.





В Мемуарис интересное задание 

Brand Challenge #11 - MimiCut




Ножички Mimicut у меня имеются, пусть не много но всё же.

В работе использовала "Гербарий -2"
и "Связано крючком" правда салфеточка вся ушла под декор
и видно только малюсенький краешек.
Бумага Артелье "FreeДа" 

5 комментариев:

  1. Чудесная открытка. Спасибо за участие, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Цветовая палитра отличная! Так и заряжает позитивом) Спасибо большое за участие, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить