вторник, 4 апреля 2017 г.

Моё большое маленькое ку-ку


У вас так бывает?!
Надеваешь любимую кофточку (блузочку, маечку), а она
предательски обтягивает все твои излишества нехорошие,
превращая тебя в гусеницу или колбасу в обвязке...
Смотришь на себя в зеркало и думаешь:
Блин, как так, откуда оно взялось???
Когда я успела вырасти из этой одёжки???
Весной почему то эти отложения особенно заметны :(:(:(
Прочитала вчера, что весна не приходит потому что
не все девушки успели похудеть.
Гы-гы-гы
Баста, карапузики! Весны не будет!
Я не успела! :):):)



"Мое маленькое ку-ку" (смешная фраза или картинка)


Условия задания:
Сделать работу со смешным афоризмом, фразой, картинкой.

Этот кусочек сальца на фотографии НЕ я :):):)
Картинка из интернета.



А ещё добавлюсь в Галерею апреля Mr.Painter


В работе использована бумага  Mr.Painter PSW 081; 083; 084 
Чипборд CHI-10



А вот это вообще неожиданная неожиданность!!!
Ааааааааааааааааа!!!!! :):):)

16 комментариев:

  1. Люба, подписываюсь под каждым словом))) Страничка - прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы-гы-гы, ох девичьи страдания :):):)
      Спасибо, Мариш! :)

      Удалить
  2. Люба, улетная фотка! это ты маленькая? Про бантик, ой как точно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет! Нет, Таня это не я. Картинка из интернета, надо подписать :):):) Я вот какая была http://cakeshu.blogspot.ru/2016/08/70.html
      Спасибо, что заглянула! :):):)

      Удалить
  3. фото - улёт! а страничка не только забавная, но и красивая... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! :):):) Фотка-ДА! Я не смогла пройти мимо и сохранила себе, знала что пригодится.

      Удалить
  4. У меня тоже в этом году (особенно в этом году))) весны вообще не будет!!! Шикарная страничка!)))))))))))))))Спасибо от Evolution-Scrap!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Такая позитивная!) Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Рада, что видя мою работу люди улыбаются :):):)

      Удалить
  6. ахаха! Какая веселая страничка! Спасибо от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю! Когда весело - это хорошо! :)

      Удалить
  7. Не смогла раньше оставить коммент - исправляюсь!
    Умора))))) Обожаю людей с отменным чувством юмора!) И страничка, и фразочка - обалденно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! :):):) Заглядывай в гости, всегда тебе рада (ничего что на тЫ?)

      Удалить
    2. Буду;-) Нужно на ты - я не совсем еще старушка!)))

      Удалить
    3. Уряяяяяяяяяяяяаааааа! :):):)

      Удалить