суббота, 16 июня 2018 г.

Химе-гяру (Hime gyaru)

Привет - привет всем! :)
Лето вопреки всему началось и люди кинулись отдыхать.
Отпуск это замечательный период жизни,
а если это период ещё и правильный
(соответствует трудовому кодексу и составляет 28 дней)
то вообще манна небесная.....
Кто-то едет "отдыхать" на дачу,
кто-то с первого и до последнего дня на морях-океанах,
но я не из таких :(:(:(:(
Две недели и два дня - это предел желания и .....
ремонт (будь от проклят). Опять ремонт.
Но я не про это вообще то.
Вы знаете кто такие Химе-гяру (Hime gyaru) ???
 Японская принцесса или Лолита
Это сумасшествие какое то!!! Красивое сумасшествие!
Кому любопытно посмотрите вот ТУТ или ТУТ
Не полная конечно классификация, но достаточная что бы понять суть.
И так как я испачкалась монтажной пеной....
не быть мне Химе-гяру! гы-гы-гы :):):)



от творческого челлендж-блога "Мемуарис!


 ОЭ - полоски всех возможных вариантов.
У меня тут и бумажка в полосочку и сами бумажные полоски.


Нежняцкая бумажка «Primrose» от BoBunny
Бабочки, розы, кружавчики... что ещё нужно принцессе?!
Ах, да! Бриллианты!!!
И побольше, и покрупнее, и порозовее!!! :):):)


от СКРАП-КЛУБА Екатеринбург
ОЭ - гламурный блеск, косметика, туфельки, фольгирование, 
розовый цвет, ручная собачка, стразики, помада.


Что получилось у меня?! Туфельки, розовый цвет, стразики...
и сама блондинка! :):):)


А ещё добавлюсь в Галерею читателей ТМ Mr.Painter
(ну раз позвали)


Работы для галереи должны быть сделаны с использованием 
материалов ТМ Mr.Painter 
- в описании работы должно содержаться указание,
 какой именно продукт использовали (название). 

У меня если честно совсем немного...
*Чипборд "Моё-моё" CHI-15 # 170801
*Декоративные элементы "Моё моё" CIB-07 170801
*Декоративные элементы карточки "Моё моё" DSK 170801
* Декоративные элементы ARNT-08 02 розовый

20 комментариев:

  1. Ну и в галерею Рainter, надо было добавится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты считаешь, что пяти элементов от производителя достаточно для галереи? Не маловато?!

      Удалить
  2. Какая прелесть) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. О, девочки - такие девочки, даже если они японки)) Спасибо за интересный пост и милейшую страничку! Катя, блог Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооооо! какая страничка! вот с удовольствием зависла на рассмотрении фото. Правда! Мне очень понравилась! Вы умничка! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, потрясающая работа! Все так гармонично и тема интересная :) Спасибо за чудесную работу! Команда СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  7. Тема полосок раскрыта) И страничка получилась очень интересная! Спасибо, что заглянули в задание блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Полоски всегда останутся актуальными мне кажется) Очень интересная работа. Спасибо что творите вместе с СКЕ и вдохновляетесь с ТМ Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить