четверг, 28 февраля 2019 г.

Цветочные конверты

Приветствую заглянувших! :)
Давно хотела сделать открытку-конверт.
Да-да! Уже наверное все хотя бы разочек  смастерили эту конструкцию.
Но не я! :):):)
К тому же, мне не давал покоя залежавшийся набор бумаги
от ScrapBerry’s  Elegantly Simply (Элегантно просто)
И вот звезды сошлись, и на свет появились три открытки.
Каждая для определенного человечка.



Розовая



Голубая



Желто-коричневая



Скромные спинки с пожеланиями.


                




Так как принцип у всех трех открыток один и тот же,
выставляю как одну.


№ 04/2019 Тематическое задание "Цветы"

от Камчатского Скрап Клуба

ОЭ задания - это минимум 5 (пять) штук цветов в цветочной композиции.

7 комментариев:

  1. Обожаю монохром!Вот и для тебя пришло время цветочных конвертов, как говорится, зачекинилась в этой теме))Твоя интерпретация очень интересная, не похожа на другие варианты и этим особенно мила))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо! :) Если честно, моя интерТРЕПАция подсмотрена у тебя. Я к тебе бегала любоваться конвертами. Так что ТЫ мой идейный вдохновитель! :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. I love your floral envelopes! And the monochrome colors! Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открыточки - конверты! Интересная интерпретация с монохромом! Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне Ваши конвертики почему-то напомнили домики... такие уютные и милые! Спасибо, что принимаете участие в заданиях Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная и стильная работа! Спасибо, что участвуете в заданиях Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить