понедельник, 4 июля 2016 г.

Июнь

Привет!
Вот и первый месяц лета прошел...
Июнь у нас выдался на редкость жаркий.
Что- то больше ничего в голову не приходит про этот месяц:
жара на улице, откровенный дубак на работе (заслуга кондиционера), 
новые туфли и стертые в кровь пятки....
Кстати про туфли:
Купила новые туфли - красивые!!!
Материал - натуральная замша, текстура - рептилия,
цвет - розовый питон,
модель - лодочки, каблучок - невысокая танкетка, красотища!?
На этом прелести туфель заканчиваются :(:(:(
Помните из зоологии, что питоны не умеют жевать, они просто заглатывают
свою жертву и переваривают её. Ну так вот...
Иду это я по улице и ощущаю дискомфорт в области пяток, 
думаю - верну в магазин к чертям собачим!
Ага! Пришла на работу, сняла туфли.....
вылила из каждой по пол литра крови...
и поняла - испорчено,  вернуть не получится. Увы! :(:(:(
Хищная суть туфель взяла верх!
Получив в подарок вкусную, добровольную жертву
"питоны" всю дорогу старательно переваривали мои ноги, вернее пятки...
Домой пришлось на такси возвращаться, боль ужасная.
Так и не дружим с гадами, стоят на полочке в фазе анабиоза.

P.S. А ведь я специально для них сумку новую купила......ы!




ОЭ июня:
-пух/одуванчик/перо
- дети (фото/картинка, слово)
- бабочка

Мой июнь: зелёный, жаркий, знойный и конечно пуховый





Хочу выразить особую "благодарность" моему коту Василию
Помощник, мать его кошачию....
Припёрся и обсопливил своей пиявкой мокрой и холодной,
чипборд и фотографию... живописная клякса получилась!


А это он сам, немного обижен тем, что не оценили творческий порыв и к тому же наорали

  













8 комментариев:

  1. А еще мне нравится, как ты пишешь :) улыбка не сходит с лица - кайф! Страничка веселая и очень травяная, а коту надо в лоб!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, спасибо, что находишь время посмотреть и почитать!
    А коту... а коту надо вообще голову оторвать, все равно пустая. Сегодня с утра отчибучил мама-дорогая....вредитель!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Какая классная работа!)
    Спасибо от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, как ты классно пишешь!!!! Ну, все, я теперь к тебе буду навязываться, зачитываться по утрам, пока все мои многие спят))))

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))) Ну как было не прийти не почитать про туфли-питоны?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Настя! Ну и намучилась же я с ними. Красивые, но бесполезные :(:(:( Рада, что заглянула :):):)

      Удалить