понедельник, 18 июля 2016 г.

Мечты о море

"Научи дурака Богу молиться — он себе лоб расшибёт"
Это про меня! :)
Привези меня на море и забери домой сосиску гриль!



Встречи с водными пространствами, будь то река или море,
всегда заканчивались для меня весьма плачевно.
Шкурка у меня тонкая, а если щедро сдобрить её
коктейлем солнце + вода
получится обгорелый полутруп...гы гы гы :)
Ближайшее от нас море - это Обское водохранилище!
А что, вполне себе море, с волнами, прибоем и штормами.
Выезжали мы всегда рано утром, пока народу мало.
Приедешь - свежо, прохладно, море в утренней дымке...
Пляж пустой, кучи топляка на песке, дохлая рыба валяется,
толпы ворон чинно ходят между всей этой красотищей.
Ээххх, Россия-матушка!
Выбираешь место почище и поближе к воде
и понеслась программа отдыха...
Накупаться, наплескаться, наныряться, 
разбить макушку об дно,набрать полную голову песка,
обгореть хорошенько, слопать всё съестное.
И с чистой совестью и не совсем чистым телом
отправиться домой, болеть и восстанавливаться,
лечить конъюктивит, менять шкурку,
что бы снова приехать на море отдыхать.
Самое обидное - загар у меня не прилипает :(:(:( Вообще!
А вот слезшей кожи на пару сапог точно набиралось...
Простите за столь пикантные подробности.



Тема задания - Крафт и жёлтый цвет и/или Крафт и море
Основной ОЭ – крафт.
Дополнительные ОЭ – на выбор: либо жёлтый цвет; либо море;
либо и жёлтый цвет, и море

Шестой разворот крафтового арт-бука с морем и желтым песком
и ещё кучей всего...


Ох, начудила я опять...


Замок из песка почти настоящий...


Эй, кто мороженое бросил?! Поросята...


Это видимо за Ассоль корабль пришел... а может за мной?!


P.S. В субботу 16 июля мы с подругой ездили за малиной! :):)
Варение я не ем, но сам процесс сбора.... обожаю 
Какое же это замечательно место - малинник!!!
Особенно когда это первый сбор.
Огромные кусты обвешаны крупной, чистой, спелой ягодой,
все это похоже на новогоднюю елку,
только вместо игрушек и конфет висят ягоды!
Приврала чуток :) не совсем чистая ягода, 
очень очень очень сыро... и слизняки :(:(:(
Маленькие вредители часто попадались на месте преступления...
жрали малину.
Повезло, мошки не было, и ос то же, только мухи донимали,
а это ерунда! 
Вы боитесь гусениц?! Я нет! :):):)
Вот какую красотулю нашла в кустах!


Это гусеница и мой мизинец


А это они же и малина :):):)


Интересно, что за бабочка потом выкуклится?






2 комментария:

  1. О, Любава, реально: все впечатления уместились на крафтовом развороте))) "Шкурку", конечно, жалко, но водная стихия сто`ит даже таких жертв)))
    Спасибо от Скрапового мира, что вдохновляетесь нашим проектом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! :)
    Проект хороший! Не даёт мозгам заржаветь от сырости :):):)

    ОтветитьУдалить