вторник, 30 августа 2016 г.

Август


Лето закончилось внезапно!
Такое ощущение, что его кто-то выключил. Щёлк и нет лета.
Но зато, тот же неизвестный, привернул дождевой кран и
нас заливает самым бессовестным образом, плюс гром и молния… 
Вообще то, август замечательный месяц, горы фруктов и овощей, орехи, грибы…


Кладовые и погреба заполняются банками со всякими вкусностями.
Деревья меняют наряды с зелёных на жёлтые, красные, красота!
Одни птицы улетают зимовать в другие страны,
а кто-то наоборот возвращается к нам.
Неожиданные встречи происходят….
Я вот в минувшие выходные вплотную познакомилась с таким
существом как седалищный нерв.
Ох, и зараза же редкостная!
Воскресение кое-как мы с ним отработали, 
а вот в понедельник этот гад отыгрался на мне по полной.
Ни сидеть, ни стоять, ни ходить, ни склониться – смертельный аттракцион!
Села, поплакала под какую-то грустную песню
(на самом деле ничего она не грустная),
пожалела себя горемычную и пошла дела делать, а куда деваться?!
Сегодня – легче!
Чем-то другим меня натёрли, погрели, вечером ещё какую-то экзекуцию 
лечебную пообещали, в общем, живы будем - не помрём!
Завтра же на работу! Ыыыыыыыыыыыы
Берегите себя! Не болейте!


Этап 7 -"Яблочный август"


ОЭ августа:
- Банка варенья
- Клетка: фон или принт
- Яблоки

Август - месяц трех Спасов.  Медовый, Яблочный, Ореховый.
Правда есть ещё и хлебный....
Интересно, а тыквенный бывает? :):):)
Обожаю яблоки!!!





P.S. Ух, какая вкусняха в магазине была обнаружена!
Как жалко, что они так быстро исчезают в наших животиках.

Дата сбора: 01.08.2016 няяяяяяяяяяя  ϴᴥϴ


8 комментариев:

  1. вкуснятина )) и открытка, и яблочки.
    а мы с ними боремся. урожай напал... я уже всем раздаю, никому не надо, у всех такая "напасть" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Мне надо! Ух, я бы помогла преработать урожай :) пусть даже с нанесением вреда здоровью :):):)

      Удалить
    2. в конвертик насыпать?)))))))

      Удалить
  2. Ух, выздоровления скорейшего! Страничка чудесна :) Спасибо за участие от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  3. ой-ой, седалищный нерв - это очень неприятная штука((( поправляйся скорее, набирайся сил и кушай яблоки! Станичка класс, как раз для такого яблочного червяка, как я))))Спасибо от блога Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо! :) Уже в строю, уже на ногах! :)
      Я тоже яблочный червь, нас с братом в детстве дедушка плодожорками называл :):):) грызли всё подряд о_О в смысле овощи и фрукты :):):)

      Удалить