понедельник, 1 августа 2016 г.

Лето с Graphic 45 (серия закрыта)

Это опять я!
Второй раз за сегодня!
И снова с АТС!





Имеется у меня в закромах несколько отдельных листов из разных коллекций.
Дoлго голову ломала, что же изрезать?!
А потом плюнула ( не на бумагу конечно:))
И использовала листы из набора  Time to Flourish
А чего жалеть то?
Основа карточек кадсток Kraft-Core от Tim Holtz
Nostalgic collection ух, как он мне нравиться :):):)

№1 Июнь - занята


№2 Июль - НЕ свободна


№3 Август - НЕ свободна





12 комментариев:

  1. Выбираю №1 Июнь ;)
    Очень красивая и элегантная серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! :)
      Маша, скинь мне на почту свой адрес.
      На неделе постараюсь выслать.

      Удалить
  2. Можно мне июль?? Предложения для обмена здесь http://lenycka.blogspot.ru/2016/07/blog-post_8.html или здесь http://lenycka.blogspot.ru/2016/07/graphic45.html

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! а мне можно август? только я здесь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, все карточки уже разобрали :)
      Рада, что понравилась серия :):):)

      Удалить
  5. Люба, серия обалденная, при всей моей нелюбви к Графике )))

    ко мне зайдешь выбирать за пуговичную? http://freesents.blogspot.ru/2016/08/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые и очень летние АТС!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычное композиционное решение, понравилась идея с летними месяцами! Спасибо, что творите с блогом АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить