среда, 14 сентября 2016 г.

Обернуться в прошлое


Очередной этап в рамках проекта Год крафта
от блога Скраповый мир
На этот раз: Крафт и тетрадный лист




Раньше я очень много вышивала.....
Сравнить это увлечение можно было только с одержимостью.
Полотенца, картины, открытки и всё что угодно.
Но было это очень давно, девяностые и начало двухтысячных.
Ниток у меня практически не имелось,так же как и канвы,
только старые бабушкины и мамины запасы.
Ассортимент в магазинах не вселял оптимизма,
отдельные моточки мулине к которым трудно подобрать
компаньонов, НО...
Это меня не останавливало!!!
Позднее, появился в городе магазин, там продавались схемы, журналы
и нитки Anchor и DMC, но цены :(:(:(
Позволить себе такую роскошь могла только моя подруга
(её мама трудилась на барахолке)
Я брала у Наташки журналы и перерисовывала небольшие 
схемы на тетрадные листы, на миллиметровку,
шифровала символами, раскрашивала цветными карандашами
 и даже акварелью.....
Потом произошёл очередной эволюционный виток
и появились ксероксы!!! Ура!!!
Можно было ксерить :):):) сложные, большие схемы.
Все эти бумажки у меня бережно храняться в папках и файлах.
Когда стали выпускать готовые наборы для вышивки,
меня "отпустило", я по инерции покупала схемы,
заказывала определённые наборы, скупала линейками мулине,
одним словом отъедалась после голода, но энтузиазм погас....
Лежат все мои богатства мёртвым кладом.



У меня своего рода рабочий разворот :):):)
Чего только здесь нет...
 Схема груши нарисованая цветными карандашами
на тетрадном листе, подборка ниток, уже вышитые яблоко и груша,
почти настоящие иголка, ножницы и напёрсток,
Тилли, сидит вышивает :):):)
Мне давно хотелось собрать подобный конструктор, но повода
не было. И вот он появился!


Давайте перевернём лист! Что здесь?!
Схема яблока, полезные советы как правильно вышивать крестиком,
милая собачка...

Опять переворачиваем...
Ооооооо, это же схема винтажного веночка из роз!!!
Зачеркнутые символы означают, что венок отшит.
Под грушей тоже секретик!
Это старая открытка...

Ещё разок перевернём!
Ух ты! Нашлись лимон и слива!:)
Образец вязаного кружева....
Открытку мне дарила одноклассница на 18 лет.
Помню гульнули мы тогда :):):) Эхххх...


Практически все детали разворота-растрёпыша закреплены на скрепки и скобы.
А вдруг что нибудь понадобится....
Приклееное то не оторвать, без последствий :)


P.S. А это из старых работ.
Венок из иностранного журнала.
Основа лён, крест две на две нитки, очень мелко....
Мне катастрофически не хватало тонов мулине на груши :(:(:(
И тогда я схитрила!
Отшила работу, постирала, отгладила и ....
подкрасила цветными карандашами :):):):) Гы!
Это уже отстираный вариант....

А эту картину много раз просила продать мамина подруга.
Очень сильно просила...
Я не продала и не жалею :)






2 комментария:

  1. Да...как я понимаю голод...по рукодельным сокровищам!))) У меня с тканями сейчас..-покупаю, складываются, и ничего не шью))))
    Разворот к шикарный! Сколько же всего нужного и милого-любимого сердцу!!! Знакомая открытка Зарубина))) и венок тоже знаком)))
    Я тоже вышивки из бурды перерисовывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, согласитесь, зато когда что либо понадобится, можно залезть в свои хомячьи запасы и найти всё необходимое! Ну или почти всё! :):):)
      Рада что заглянули!

      Удалить