вторник, 27 сентября 2016 г.

Сентябрь

Ух, нынче бабье лето разгулялось.
Давно такого не было.
Оно баловало солнечным теплом и погожими деньками.
Оно гуляло и шалило, перекрашивая листву на деревьях из зелёного
в желтый и красный цвета.
Оно веселилось и смеялось, катаясь на каруселях в парке.
А когда пришло время уходить, лето расплакалось.
Два дня оно плакало навзрыд пугая раскатами грома и молниями.
Потом так же вдруг успокоилось и ….
Решило остаться!
Неизвестно насколько, но это весьма приятно.
Правда, по утрам очень холодно, поэтому пришлось сменить
гардеробчик и утепляться курточкой и ботинками.



На этот раз всё сложно и запутано, шучу! :)

Вариант №1: Можно использовать в работе только палитру. При этом, должно быть строгое соответствие палитры и присутствовать минимум 3 предложенных цвета. Допускаются дополнительные цвета черный, белый или коричневый, но не более 10% от общей палитры.

Вариант №2: Так же в своей работе можно использовать только ОЭ:
- листок, листья
- дерево (ветка, текстура)
- мох
Но необходимо использовать все три элемента

Вариант №3: Можно сочетать палитру и ОЭ (в этом случае в работе должно присутствовать минимум три состовляющих, например, цвет и два ОЭ или наоборот, один ОЭ и два цвета)

И этот вариан мне подходит! :)

У меня дерево (бамбуковая палочка), листья (много)
и синий цвет и красный цвет 

Так какой же мой сентябрь?!
Он шикарный, он золотой, он багряный,
он с кучей всяких вкусных и полезных даров.


Забыла сказать!
Этот чудесный скетч взяла в блоге Сова искусница

У меня страничный вариант.



P.S. При всей этой восторженности и радости тёплой погоде
есть одно НО.
Всякие разные букашки и таракашки не ложаться спать.
Каждый вечер, когда я иду с работы они поджидают меня на деревьях
 и прыгают и слетают на мою ярко зелёную ветровку :(:(:(
Наверное они думают, что я нечто съедобное, типа сочный листик?!
Не, ну в сочности мне не откажешь, но я не листик.
Беда в том, что если щелбан для мушки окажется слишком сильный.....
все её внутренности размазываются по ткани :(:(:(:(
Это хорошо, что стало холодно,
не могу же стирать ветровку каждый день....


7 комментариев:

  1. Какой роскошный сентябрь! Вкуснота! :)

    П.с. Букашкам - бой! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! :)
      Самой нравится.

      Пы.сы. Букашки- гады! :(:(:(

      Удалить
  2. Сентябрь щедрый и красивущий получился, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка получилась! Очень яркая и сочная! Спасибо за участие от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий сентябрь!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    АннаСкрап

    ОтветитьУдалить
  5. сочный сентябрь у вас получился
    спасибо от блога АннаСкрап

    ОтветитьУдалить