вторник, 10 июля 2018 г.

Ромашки успокаивают

Снова я, здравствуйте! :)
Про погоду, ягоду и отсутствие горячей воды 
жаловалась в предыдущем посте...
А в этом буду "хвастаться"! 
Я ж теперь большой начальник!!!
Ага, директор! На целых 14 дней! гы-гы-гы
Вручили мне рабочий телефон с минусовым балансом.
Назначили "главным"...
Правда доступа к счетам не открыли :(:(:(
И информации по работе оптового отдела не сообщили.
А люди звонят... Задают вопросы...
А я ни Бэ, ни Мэ!
Правильнее, я и Бэ, и Мэ, и Хрю, и Му......
Нервная система вскипает, а ещё только второй день моего
так сказать временного карьерного роста.
Успокоительные средства пока не требуются, но кто знает....



И так: 
Картинка и заголовок из интернета.
Идея, переживания, страдания и исполнение моё.












10 комментариев:

  1. Люба, держись))) А страничка замечательная получилась (не иначе, как на нервах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! :) Держусь!!!
      Не, не на нервах, просто так совпало :):):)

      Удалить
  2. Сильная вещь! Выразительная! Кстати, случайности не случайны)) Сил тебе на ближайшие две недели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :)Я думаю - справлюсь! У меня нет другого выбора.

      Удалить
  3. Любаш, держись, всего две недели! Смотри, потом еще понравится)))))))
    Страничка крутая! Котяра сумасшедший, у нас тут все с такими мордами от жары ходят, и коты, и люди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :):):) Котяра да, безумный! Про морды насмешила гы-гы-гы :):):) я бы живьём растаяла от вашей жары.
      P.S. Да если и понравиться, кто ж мине дасть?!:):):)

      Удалить
  4. Любава, страничка класс! И заголовок так здорово подходит к фото, улыбнули. А еще мне очень нравится, как весь этот бутербродик из бумажек сложен. Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! :) Бутербродик да, из бумажек, обрезков и мусора....

      Удалить
  5. Ха-ха Любава держитесь!Нервы вскипают, но надо терпеть))) Страничка потрясная!Спасибо от команды Мемуариса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :) Всё уже прошло,и весьма удачно, но повторять не хочется (это я про временное повышение) :):):)

      Удалить