понедельник, 23 июля 2018 г.

Лето, море, пляж......

Всем доброго дня!
Как большинство нормальных людей я мечтаю о море.
Беззаботно поваляться на песочке, побродить по берегу
что бы набегающие волны омывали ножки,
искупаться в теплой морской воде....
Но как человек не вполне нормальный :):):)
я понимаю, что несколько часов под палящим солнцем и!
Я пациент ожогового центра :(:(:(
Сгораю, обугливаюсь, перегреваюсь, прожариваюсь насквозь...
шок, кома, смерть
Поэтому мечтаю о тропическом отдыхе издалека,
только мысли, не более.



В челлендж-блоге ScrapMaster


Задание: сделать любую скрап-работу с обязательными элементами: 
киты и\или морские обитатели (рыба, коньки, звезды и пр.)


Китов у меня к сожалению не нашлось,
но есть и морские коньки, и звезды,
и даже маленькая черепашка,
и нахальный краб, который хочет попробовать коктейль.


Кто-то сказал:  Мечты должны быть не сбыточными,
иначе это планы! :):):) Не знаю, не знаю!


2 комментария:

  1. Охх, как я понимаю про ожоги, сама сгораю...

    Но мечтать и воплощать идеи в жизнь никто не отменял) Страничка отлично передает морское настроение)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить