среда, 26 февраля 2020 г.

Улыбайся!

Всем привет! :)
Не прошло и пол года как  я снова появилась у себя в блоге.
Оправдываться не буду, так уж вышло. Бывает и хуже.
Так вот. Я с открытулей для моей сестры.
У неё скоро день рождения и мне захотелось привнести 
чего нибудь яркого, цветочного, бабочкового.


В Воронежском скрап-клубе новое задание.

Задание "Выбор месяца: ТМ Fabrika Decoru"


Девочки ждут любые скрап работы с использованием материалов 
производителя Fabrika Decoru - бумага, высечки, фишки, краски, пасты.
Данная продукция должна доминировать в работе.
Ну у меня конечно бумага.


Тут я конечно не уверена... что шибко доминирует. :):):)
Дело в том, что у меня был всего один лист для вырезания 
из коллекции Especially for her
Я использовала и изнанку и лицевую сторону листа.
И пусть моя сестра не носит туфли на шпильке, согласитесь,
нарисованные туфельки отлично вписались в декор.
И здесь. 


И на спинке открытки.


Ещё вот тут покажу свою открытку 
Блог "Секрет вдохновения"

Задание "Цветочное настроение"



 Полный полет фантазии! Тема любая, объект любой, 
техника и стили тоже!
Творим в своё удовольствие!
Главное, наличие ОЭ - цветы!
ОЭ могут быть представлены в любом виде и количестве: принт на ткани/бумаге, чип, вырезалка, отштамповка, высечка и т.д.

Признаюсь, цветочки делала сама,так как по цвету ничего не подходило
 из моих запасов, пришлось потрудиться :):):)

Вот так сюрприз!!! :):):)




9 комментариев:

  1. Какая яркая и красивая палитра выбрана для работы. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :) Да, палитра у бумаги чудесная, самой очень нравится.

      Удалить
  2. Прелесть какая!!! Классная открыточка!!!Прекрасный подарок для сестры!!! Спасибо, что творите с ЧБ"Секрет вдохновения"!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сочная, по-настоящему женская открытка, Люба! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сочно и ярко! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить