пятница, 10 апреля 2020 г.

Открытка в юбочке

Всем заглянувшим тёплый апрельский привет!
Как ваша весна?! У нас она, ну очень ранняя и солнечная.
Сугробы тают прямо на глазах,  в центре городе практически снега нет,
мать и мачеха уже цветёт кое где. Сама видела.
Вот сюрприз! :):):) Бабочки и мухи проснулись.

А у меня открытка в юбочке (почти пачка).
И с цветами, и с бабочками, и с пёрышками.
Ээх, весна! :)





На выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: 
по горизонтали, вертикали или диагонали. 


Я выбрала вторую строку по горизонтали: 
цветы, вырубка, кружево.


Кружево у меня идёт нижним слоем, практически полностью под 
декор ушло. Вырубка это листики и пёрышки.
Ну а цветы, частично покупные, частично самодельные.

Скромная попка спинка.


6 комментариев:

  1. Люба, какая бирюза, просто восторг! Очень по-весеннему! Цветоделание, смотрю, тебя не обошло стороной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! :) Ага, цветочки начала делать, правда они у меня все практически одинаковые получаются, как бы я не старалась :):):):):):)

      Удалить
  2. Сочная такая палитра! Благодарим, что творите вместе с нами , ДК ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сочная открытка🥰 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая палитра! И полностью передает это ощущение ранней весны :) Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить